Мне часто приходится слышать от бизнесменов, что тот или иной вид рекламы не работает. Объявления никто не читает. Телевидение день за днём теряет свою аудиторию. Газеты – это удел неудачников. Ведь сегодня все читают только блоги. На самом деле любое коммерческое сообщение работает. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
читать далее
Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы его реклама была узнаваема и выделялась среди остальных, поэтому главное требование к ней – быть яркой. Однако нельзя слепо размещать наружную рекламу только по этому принципу
читать далее
Практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры довольно редко обращают внимание на специфику наружки. Самый типичный пример — прямой перенос макета из буклета на вывеску. Конечно же ничего хорошего из этого не выходит — реклама не работает, клиент не получает ожидаемого эффекта.
читать далее
Размещение рекламы и рекламных конструкций регулируется Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Действие данного Закона не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера (пп. 5 п. 2 ст. 2 Закона N 38-ФЗ).
читать далее